Заправка редукторов маслом

При поступлении редуктора на ферму, перед запуском силовой установки (редуктор + электродвигатель) необходимо заполнить техническим маслом емкость редуктора. Применяемое масло для заливки – индустриальное. Для заливки подойдут такие марки масел как И-20А, И-30А, И-40А, И-50А для средненагруженных зубчатых передач, или как заменитель, отработанное масло после фильтрации.

Видео заливки редуктора маслом

Заливка масла производится после установки редуктора в его рабочее положение. В специально отведенные под заливку отверстия, заливаем до необходимого уровня масло, или чтоб покрыло верхнюю шестерню. Ниже в таблице приведены необходимые объёмы, масел, для каждого редуктора.

МАРКА РЕДУКТОРА  ОБЪЁМ, л МАРКА МАСЕЛ И РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ ЗАЛИВАЕМЫХ В ЕМКОСТЬ РЕДУКТОРА  
 основные заменители
 РЕДУКТОР ТСН.00.760 3,5 ± 0,1
 Масло индустриальное И-40А или И-50А Отработанное масло после фильтрации
 РЕДУКТОР НИИ.11.12 12 ± 0,2 – // – – // –
 РЕДУКТОР ТСН.02.102 12 ± 0,2  – // – – // –

   

Рассмотрим заливку масла в редуктора по отдельности. 

Заливка масла в редуктор ТСН.00.760

 В редукторе ТСН.00.760,  возле «крышки малая», откручиваем заливную пробку (рис.1). Заливаем необходимое количество масла. В данном редукторе, уровень масла соответствует самому верхнему уровню, заливной горловине. При замене масла или при демонтаже редуктора, для слива масла откручиваем сливную пробку (рис.2), в нижней части корпуса редуктора, возле «крышка со срезом» (народное название – «глухая со срезом»).

 

Рис.1 Заливная пробка редуктора ТСН.00.760

 

Рис.2 Сливная пробка редуктора ТСН.00.760

 Не забываем о правильной утилизации отработанных масел, так как синтетические и минеральные отработанные масла очень токсичны и опасны для природы.

 Заливка масла в редуктор НИИ.11.12

После установки редуктора на раму редуктора, откручиваем три болта на «крышка малая круглая» на крышке под двигатель (рис.3). Заливаем масло по верхнему уровню контрольной пробки (рис.4), или по шестерню двигателя НИ.11.11.252 (это видно только при снятом двигателе).  Для слива масла, в нижней крышке редуктора, возле «крышка под приводной вал» есть сливная пробка (рис.5)

  

 Рис.3 Заливная пробка редуктора НИИ.11.12

                              

Рис.4 Контрольная пробка редуктора НИИ.11.12

  

Рис.5 Сливная пробка редуктора НИИ.11.12

Заливка масла в редуктор ТСН.02.102  

Схема заправки ременного редуктора ТСН.02.102 похожа выше описанному методу по редуктору НИИ.11.12. есть заливная пробка (рис.6) на крышке верхней между рамой под двигатель и шкивом редуктора. Для слива, на нижней крышке (корпуса) редуктора, возле «Крышка круглая малая» ТСН.02.162 предусмотрена сливная пробка (рис.7)

 

  

Рис.6 Заливная пробка редуктора 02.102

 

 

Рис.7 Сливная пробка редуктора 02.102

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *